WorkinTool.com WorkinTool
Поделиться с поделиться в facebook поделиться в twitter

EPUB to Word Converter

Преобразование EPUB/MOBI/AZW3 в Word(DOCX) онлайн бесплатно
warnTip
Поддержка форматов EPUB/MOBI/AZW3 и до 4 файлов одновременно в пределах 0,5М.
добавить файл
Выберите файл или бросьте его сюда
Ваши файлы в безопасности

Как конвертировать EPUB/MOBI/AZW3 в Word(DOCX)?

0
Первый шаг
Выберите или перетащите файлы EPUB/MOBI/AZW3.
0
Второй этап
Для начала конвертирования нажмите на кнопку Convert.
0
Третий этап
Загрузите нужные файлы Word на свое устройство.

Другие полезные инструменты для работы с EPUB

  • Преобразование в
  • Преобразование из
  • PDF File Security
  • Файл PDF Оператор
  • Редактор контента PDF
  • Конвертер DWG в PDF
  • Конвертер EPUB

WorkinTool EPUB to Word Converter Online Features

Совершенно бесплатно
Совершенно бесплатно
WorkinTool EPUB to Word Converter действительно реализует принцип 100% бесплатности. Все пользователи могут использовать ее для бесплатного конвертирования EPUB/MOBI/AZW3 в Word. Разумеется, загрузка готовых конвертированных файлов также бесплатна.
Поддерживаются различные форматы электронных книг
Поддерживаются различные форматы электронных книг
Хотите легко конвертировать файлы электронных книг в документы Word? WorkinTool EPUB to Word Converter - это универсальное решение для конвертирования электронных книг. Он поддерживает несколько основных форматов электронных книг, включая EPUB, MOBI и AZW3.
Простота использования
Простота использования
WorkinTool EPUB to Word Converter имеет современный и понятный пользовательский интерфейс. Даже если вы используете его впервые, вам не составит труда разобраться в дальнейших действиях и завершить конвертацию несколькими щелчками мыши.
Игнорирование платформ и времени
Игнорирование платформ и времени
WorkinTool EPUB to Word Converter не обращает внимания на устройства и время, помогая превратить EPUB в DOCX без особых усилий. Другими словами, вы можете использовать любое устройство в любое время для преобразования файлов электронных книг в Word, например Windows, Mac, Linux, Android, iPhone и т.д.
Высокое качество и эффективность
Высокое качество и эффективность
Оригинальное содержимое файлов не будет изменено WorkinTool. Они будут конвертированы без потери исходного качества. Для оптимизации рабочего процесса программа поддерживает одновременную загрузку четырех файлов и их конвертацию.
100% безопасность
100% безопасность
Загруженные и преобразованные файлы находятся в 100% безопасности на облачном сервере WorkinTool, о чем никому не будет известно. Более того, через 24 часа все ваши файлы будут навсегда удалены из WorkinTool.

Люди также спрашивают

Что лучше, AZW3 или EPUB?
В общем случае это форматы файлов электронных книг с различными характеристиками.
  • 1. Во-первых, EPUB, сокращение от electronic publication, является наиболее широко распространенным и используемым форматом файлов электронных книг. наиболее широко используемый формат файлов электронных книг. Его можно рассматривать как zip-пакет, содержащий множество вложенных друг в друга XHTML-файлов.
  • 2. Во-вторых, MOBI является собственностью Mobipocket Reader, который был модернизирован из старого Open Ebook (OEB).
  • 3. Наконец, AZW3 можно назвать Kindle Format 8 (KF8), который является модернизированным форматом AZW. И AZW3 также является форматом, специализированным для устройств Amazon Kindle.
Можно ли редактировать файлы EPUB?
Ответ: да. EPUB представляет собой zip-файл, состоящий из различных вложенных папок с XHTML-текстом, шрифтами, таблицами стилей CSS, встроенными изображениями и другими элементами. Следовательно, вы можете редактировать любую часть EPUB, используя профессиональный редактор EPUB.
Как преобразовать EPUB в PDF или Word?
Если вы планируете конвертировать EPUB в Word, то это очень просто сделать с помощью WorkinTool EPUB to Word Converter. Просто загрузите файлы электронных книг, нажмите кнопку Конвертировать и сохраните файлы Word. Предположим, вы собираетесь превратить EPUB в PDF. В этом случае вы можете воспользоваться программой WorkinTool PDF Конвертер для преобразования EPUB в PDF. Перейдите на страницу WorkinTool PDF Converter в Интернете и найдите Электронная книга в PDF особенность. Тогда вы сможете легко получить желаемое.
сообщение знать

EPUB to Word Converter

Начните бесплатную пробную версию прямо сейчас!
Чтобы превратить EPUB в Word с помощью WorkinTool, достаточно выполнить три простых шага. Кроме формата EPUB, программа может конвертировать в DOCX и другие форматы электронных книг, включая MOBI и AZW3. В отличие от других платных инструментов, эта программа является 100% бесплатной для использования в Интернете.
Скачать бесплатно Для Win 11/10/8/7

Share to facebook share twitter share

EPUB to Word Converter

Convert EPUB/MOBI/AZW3 to Word(DOCX) Online for Free
warnTip
Support EPUB/MOBI/AZW3 formats and up to 4 files at a time within 20M.
add file
Select file or drop file here
Your files are secure

How to Convert EPUB/MOBI/AZW3 to Word(DOCX)?

0
First Step
Select or drag your EPUB/MOBI/AZW3 files.
0
Second Step
Click on the Convert button to begin converting.
0
Third Step
Download the desired Word files to your device.

More Useful EPUB Tools

  • Convert to
  • Convert from
  • PDF File Security
  • PDF File Operator
  • PDF Content Editor
  • DWG to PDF Converter
  • EPUB Converter

WorkinTool EPUB to Word Converter Online Features

Completely Free
Completely Free
WorkinTool EPUB to Word Converter truly realizes the 100% free pricing. All users can use it to convert EPUB/MOBI/AZW3 to Word at no cost. Of course, downloading the final converted files is also free of charge.
Various Ebook Formats Supported
Various Ebook Formats Supported
Want to convert ebook files to Word documents easily? WorkinTool EPUB to Word Converter is your all-in-one solution for ebook conversion. It can support several major ebook formats, including EPUB, MOBI, and AZW3. 
Easy to Use
Easy to Use
WorkinTool EPUB to Word Converter is designed with a modern and clear user interface. Even if you employ it for the first time, it's also super easy to know the next steps and finish the conversion with several clicks.
Ignore Platforms and Time
Ignore Platforms and Time
WorkinTool EPUB to Word Converter can ignore the devices and time to help you turn EPUB into DOCX effortlessly. In other words, you can use any device at any time to change ebook files to Word, like Windows, Mac, Linux, Android, iPhone, etc.
High Quality and Efficiency
High Quality and Efficiency
Files' original content will not be modified by WorkinTool. And it will get converted outcomes without losing the original quality. To optimize your workflow, it supports users to upload four files and convert them simultaneously. 
100% Safe
100% Safe
Your uploaded and converted files are 100% safe in the WorkinTool cloud server, which will not be revealed to anyone. Moreover, all your files will be erased permanently from WorkinTool after 24 hours. 

People Also Ask

Which is better, AZW3 or EPUB?
Generally speaking, these are ebook file formats with different features.
  • 1. Firstly, EPUB, short for electronic publication, is the most widely adopted and used ebook file format. It can be regarded as a zip package containing many nested XHTML files.
  • 2. Secondly, MOBI is proprietary to Mobipocket Reader, which was upgraded from the old Open Ebook (OEB) format.
  • 3. Lastly, AZW3 can be called Kindle Format 8 (KF8), which is the upgraded format of AZW. And AZW3 is also a format specialized for Amazon Kindle devices.
Are EPUB Files Editable?
The answer is yes. EPUB is a zip file comprising various sub-folders with XHTML text, fonts, CSS style sheets, embedded pictures, and other elements. Hence, you can edit any part of EPUB using the professional EPUB editor.
How Do I Convert EPUB to PDF or Word?
If you plan to convert EPUB to Word, it's super easy to complete it with WorkinTool EPUB to Word Converter. Just upload ebook files, click on Convert and save Word files. Suppose you intend to turn EPUB into PDFs. In this case, you can use WorkinTool PDF Converter to change EPUB to PDF. Go to WorkinTool PDF Converter online page and find Ebook to PDF feature. Then you can easily get what you want.
message know

EPUB to Word Converter

Start Free Trial Right Now!
Just take three simple steps to turn EPUB into Word with WorkinTool. Besides EPUB format, it can also convert other ebook file formats to DOCX, including MOBI and AZW3. Unlike other paid tools, it is 100% free to use without any limit. Just download it and see the magic by yourself!
Free Download For Win 11/10/8/7
We use cookies to improve your experience. By continuing, you acknowledge that you have read and understand our Cookies Policy. Got it!